Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

интернетлесс...

У меня почти неделю не было инета! Это катастрофа!
То есть, если бы я была в отъезде или у меня были бы гости,
то этот вопрос меня бы мало волновал...
Но гости у меня были только с пятницы по воскресенье.
А инета не было с четверга, точнее даже с позднего вечера
прошлой среды. Короче, это кошмар. Жизнь становится невыносимой.
Останавливается переписка, тормозит бизнес, я не могу узнать
погоду на выходные и зарегистрировать подарочный сертификат
от нового постельного белья :) вы не представляете себе,
какие лишения я претерпела. А еще я жутко скучала.
Так что я вас всех срочно обнимаю!!! :) {вы все}
PS. А инетом я, кажется, насладиться не успею,
так как завтра в 11.25 прибывают первые гости,
послезавтра - вторые, а дальше пока неизвестно ;)
но вы еще можете успеть! праздники ведь! целых 3 дня! :)))

СУПЕР!!!

Ну, задержалась немного. :) Только вернулась.
Так что в моей смерти прошу никого не винить.
Наоборот, выражаю бэшэнный благодарность
коллективу "Первого Радио" (Краснодар) за усё.
Спасибо "дирехтурам" и "подчинённым"! Все молодцы!
Последние дни - полный отвал башки.
В двух словах и не скажешь :)
Чуть позже выложу фотки :)

Кстати, а почему это Киппель сидит на подчинённом? ;)))

(no subject)

Дела разгребла, приняла ванну, выпила чашечку кофе,
и по шпалам, опять по шпалам... :))
Сегодня еду в Краснодар, чтобы завтра ехать на открытие
какого-то аквапарка в какую-то станицу Голубицкую, которая,
по слухам, где-то на Азовском море. Кто-нибудь вообще знает,
что это за дыра чудное местечко? ;))
Короче, если в понедельник не вернусь, в моей смерти прошу
винить Клаву Олю К. :))) :P

Вчера. Пожар в аэропорту Ата Тюрк.

Мне посчастливилось присутствовать.
Он схавал весь мой груз до тла.
Чтобы было понятней, это все мои деньги.
Весь оборот + пара тыщ баксов, взятых
в кредит накануне на дополнительную
загрузку нового магазина.

Неисповедимы пути Твои, Господи!

Фоты

Благодаря oushminalda, за что ей огромное спасибо, увидела старые фотки... Сколько радости! Чудное время! Чудные физтехи! Как много счастья вы подарили мне лично. А как далеко потянулась от вас нить знакомств, вы даже представить себе не можете. Страшно подумать, насколько беднее была бы моя жизнь, не схитри мы с fran6kaодной летней ночью в Дивноморске. :))) Image hosting by Photobucket Image hosting by Photobucket 

Ностальгия – ерунда (Женечка (genem), Шурикас (alekro) , обняла бы вас мертвой хваткой),
На полном серьезе сразу не узнала себя на фотке – фигня (год назад бы вообще не узнала),
но главное, что это еще одно совпадение, попавшее в жилу 
за последние недели. Интересно, чем все это закончится.

Update: обиженного невниманием Фродо (green_fr) обнимаю с таким же азартом,
как и вышеупомянутых. Сразу же извинюсь перед другими необнятыми в этом посте. Просто вас нет именно на этих фото. Шлите фото, буду обнимать каждого индивидуально с большим удовольствием. ;)))
  • Current Music
    Lacrimosa - Ein Hauch von Menschlichkeit

))

Сегодня в центре города увидела вывеску:
магазин такой-то...
ЧП Хрхрян А.А.

долго вчитывалась )

Звучат шаги, мои друзья уходят...

не укладывается в голове, не могу поверить,
могу только рыдать... Лукас! ну почему именно он?
хотя, кажется, я уже несколько раз задавала этот вопрос.
кто бы не ушел, он всегда уходит несвоевременно.
но 28-летний красивый, умный, добрый, талантливый
Лукас? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?
Его смерть была бы для меня жуткой трагедией,
но его самоубийство... это просто кошмар,
осознать который пока совсем не хватает сил...

43,38 КБ