Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Скандинавия-5. Осло. Вигелан.

Отдельной статьёй в Осло идет Фрогнер-парк со скульптурами Вигелана.
Вигелан один из немногих счастливчиков в художественном мире,
оцененный современниками при жизни. Эти самые современники даже
радостно платили специальный налог в казну, чтобы выплачивать ему
пожизненную пенсию. Но за это их кумир был обязан оставить все свои работы
государству, что и сделал. Теперь все его скульптуры собраны в одном
месте, красивейшем Фрогнер-парке.
Ваял Вигелан всегда только обнаженную натуру, ибо любая одежда
привязывает нас к определенному веку или времени.

Особенно хочу остановиться на 3 скульптурах. Это не группа, они находятся
в разных местах. Но я их для себя объединила.

Photobucket

Photobucket

Photobucket

А вот тут еще немного. В общем, полюбила я Вигелана не таясь!
Посмотрите обязательно!

Вигелан

Калмыцкие страсти

Чудесные выходные в Калмыкии добавили еще один шедевр в мою копилку...
Прямо так и встала перед глазами судьба девушки, написАвшей кровью...
kalm

(no subject)

А знаете ли вы, как называются жители Томска?
А я вот теперь знаю! Нет, не томчане! ТомичИ!
А жительница томска зовётся томичка! По-моему, прикольно :)
Это и многое другое я узнала от томички Али, leitenant,
которая приехала ко мне через hospitalityclub, и её замечательных
друзей: Наташи и двух Андреев :)
После общения с ними, я еще больше укрепилась во мнении, что
мы практически ничего не знаем о собственной стране.
Пересказывать, все что я узнала, не буду, но мне было очень
интересно. Что касается самих людей, то, если все томичи такие,
то я хочу в Томск. Ещё меня поразило, что все четверо
по манере разговора, построению фраз, мимике и жестам
жутко напоминают манеру общения shartem.
Артём, ты не был в Сибири? ;)
Всё бы хорошо, но в Ростове сейчас температура стремится к 40'С,
и сибиряки прямо страдают. Бедная Аля, измучившись вчера в комнате,
сегодня спала на полу в кухне под кондиционером. Но, кажется, и там
ей было жарковато :)
Вчера мы предприняли вторую попытку посетить фотовыставку в
Музее современного искусства, и снова потерпели фиаско.
Зато сегодня с утра мы-таки попали в Дом кино на фотовыставку
агентсва Рейтер. Фотки - отвал башки! Кто не был - идите обязательно!!!
Тем более, вход свободный и работает кондишн :)
А я побежала. Мне нужно по-быстрому собраться, потому что
скоро надо будет спешить на вокзал.
Я сегодня еду в Краснодар в гости к kippel.
Эх, чувствую, отожжём! :)))

Культурная программа

Собралась на фотовыставку в "Музей современного искусства".
Ушла рано с работы, потянула с собой Леську...
Ага. Припёрлись. Пн-вт - выходные.
Ну, что делать двум любителям искусства?
Конечно же спуститься в близлежащий бар попить пивка.

PS Захлёбываясь холодной окрошкой, Леся попросила дополнить,
что это только от того, что очень жарко.
И зимой нас эта мысль бы не посетила...
Мы пили бы глинтвейн. ;)